Пользовательское соглашение

Данное соглашение обязательно к принятию при работе с компанией и создано для улучшения качества обслуживания, и урегулирования спорных вопросов.

  1. Основные положения

    Для работы с нашим сервисом необходимо:

    1. Зарегистрироваться на сайте. Вам будет присвоен ID - уникальный номер клиента, который нужен для его идентификации при получении и оформлении посылок.
    2. Корректно заполнить поле с личной информацией (ФИО, адрес и номер телефона). Только на этот адрес будет происходить доставка посылок.
    3. Обязательно ознакомится со следующими разделами "Тарифы" и "Важно знать" :
      • Инструкция по использованию личного кабинета;
      • F.A.Q (часто задаваемые вопросы);
      • Запрещенные к перевозке товары.
  2. График и условия отправки в Россию
    1. Посылки с курьерской доставкой отправляются во вторник и четверг. Посылки Почтой России (море и авиа) – в понедельник и четверг. Чтобы посылка попала в ближайшую отправку, она должна быть создана и оплачена за сутки до дня отправки. Треки хранятся на складе бесплатно на протяжении 40 дней. Начиная с 41 дня стоимость хранения 0.5 дол за трек в сутки. Негабаритные треки (см. ограничения на размеры посылок) согласуются с офисом до отправки их на склад. Если негабаритный трек не был согласован с офисом до момента принятия его на склад, на этот трек будет насчитываться комиссия за хранение (0,1 дол за кг объемного веса в сутки), начиная с 7 дня после принятия трека на склад. По истечению 90 дней после принятия трек-номера, если клиент не оплатил хранение (и если он не выходит на связь по контактам, указанным в ЛК), и (или) если трек пришел без ID и хранился на складе как неопознанный, компания утилизирует трек.
    2. Ответственность за таможенную очистку посылок несет получатель. В случае указания заведомо ложной (заниженной) стоимости трека в ЛК, таможенная служба в праве применить штрафные санкции. Количество получателей в ЛК должно быть не меньше, чем количество посылок, отправляемых за одну отправку. Данные получателя должны быть достоверны, внесены на русском языке, на указанный телефонный номер должна быть возможность дозвониться. Таможенная служба может потребовать копию паспорта и копию ИНН. Клиент обязуется выслать их в день требования, если эти документы не были добавлены в ЛК заблаговременно. Согласно текущему законодательству России, беспошлинным ввозом облагаются посылки, предназначенные для личного использования, со стоимостью содержимого не более 200 евро, весом до 30 кг.
  3. Выкуп заказов
    1. Клиенты, покупающие товар, берут на себя ответственность за доставку трека до склада. Зона ответственности компании начинается с момента сканирования трека на складе.
    2. На заказы, купленные клиентами, должны быть добавлены трек-номера в личный кабинет согласно инструкции usa-vector.ru/vazhno-znat/instrukciya-po-polzovaniju-lichnym-kabinetom/
    3. Компания не несет ответственность: за магазин, из которого выкупают товары, за сроки поставок, качество товаров и т.д. Однако принимает все усилия для решения спорных вопросов в пользу клиента.
    4. Выкуп НЕ осуществляется с использованием аккаунтов и (или) GIFT-карт клиентов.
    5. Выкуп из магазина осуществляется только на адрес компании.
    6. Дисконты, скидки для товаров, выкупаемых через аккаунт компанией, не учитываются для следующих заказов, однако дисконтные купоны могут быть применены.
    7. Для выкупа в тот же день клиент должен оплатить и подтвердить заказ не менее чем за 15 минут до конца рабочего дня.
    8. Если во время выкупа возникают сложности – менеджеры будут пробовать выкупать ваш заказ на протяжении нескольких дней, пока заказ остается актуальным, либо же отменят заказ, если не представляется возможным его выкупить.
    9. Если после подтверждения заказа позиция становится недоступна, деньги за нее будут возвращены на баланс пользователя в ЛК, а остальная часть заказа выкуплена. В случае отмены заказа или позиции магазином – деньги возвращаются на счет в ЛК.
  4. Оплата услуг, страховка посылок
    1. Каждая посылка бесплатно застрахована от потери на сумму стоимости вложений, но не более 100 долларов плюс компенсация стоимости самой доставки (услуг нашей компании).
    2. Коммерческие грузы застрахованы на сумму 10 дол за кг плюс стоимость доставки (услуги компании).
    3. Вы можете дополнительно застраховать посылки, уплатив 2% от стоимости
  5. Жалобы, спорные вопросы, форс-мажор
    1. Мы не берем ответственность за грузы из стекла или хрупких материалов (в том числе ваз, посуды, люстр, фарфора, сервизов и других хрупких вещей). Данные товары не страхуются и, при повреждении, не возмещаются. Рекомендуем заказывать дополнительную упаковку.
    2. Клиенту необходимо добавить трек в ЛК до его доставки на склад. В случае, когда трек не был добавлен в ЛК до его получения складом, жалобы и споры по его доставке, целостности и срокам не принимаются. Если не была заказана проверка трека, мы не несем ответственность за соответствие инвойсу.
    3. Если выкупленный клиентом трек не имеет статуса "Доставлен на склад" , а на сайте службы доставки отслеживается как "Доставлен", необходимо поднимать диспут в магазине, в котором был куплен товар, а также у службы доставки. Мы помогаем нашим клиентам принимать участие в поисках (открытие споров, общение с почтовыми службами и т.д.), однако не несем ответственность за работу почтовых служб. Необходимо обратиться в "ЧАТ на сайте" не позже, чем через 5 рабочих дней после появления статуса "Доставлен" на сайте транспортной компании.
    4. При получении посылки (в отделении или курьером) проверяйте целостность, вес и количество посылок. В случае несоответствия или повреждения необходимо составить «АКТ». Сотрудники местной доставки обязаны отреагировать на жалобы клиента. Просим взять во внимание: в случае несвоевременного обращения (после ухода с отделения или ухода курьера) жалобы не принимаются.
    5. В случае возникновения непредсказуемых событий (форс-мажор), которые не были спровоцированы действиями компании (стихийные бедствия, действия органов государственной власти, сезонные задержки вылетов), сроки доставки могут быть выше заявленных. В данном случае все наши действия будут направлены на ускорение получения посылок клиентами. Все обращения и спорные вопросы решаются исключительно через «ЧАТ НА САЙТЕ». При обращении необходимо указывать: номер посылки, трекинг-код, номер заявки на выкуп и подробное описание вопроса. Либо нажимать на иконку чата в любом из разделов сайта напротив трека/посылки по которой вопрос.