ДОГОВОР – ОФЕРТА

Данный договор обязателен к принятию при использовании сервиса компании и создан для улучшения качества обслуживания и урегулирования спорных вопросов.

Данный договор – это договор присоединения, условия которого установлены Компанией Vector (далее - Компания), заключается исключительно путем присоединения Клиента к предложенному Договору в целом. Клиент не может предлагать свои условия договора. Условия Договора считаются безусловно принятыми Клиентом после регистрации его на сайте usa-vector.ru (далее - Сайт). Условия договора могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке, без предварительного согласования, путем размещения новой редакции Договора на странице usa-vector.ru/vazhno-znat/polzovatelskoe-soglashenie/

Изменения и дополнения к договору вступают в силу с момента их публикации на Сайте. Использование сайта, реализация прав и обязанностей, установленных Договором после любых изменений этого Договора означает согласие Клиента с изменениями и (или) дополнениями. В случае, когда Клиент не согласен использовать Сайт после внесения изменений в данный Договор Компании и (или) соблюдать положения данного Договора после внесения изменений, Клиент обязуется прекратить использование сайта

  1. Основные положения

    Для работы с нашим сервисом необходимо:

    1. Зарегистрироваться на сайте. Вам будет присвоен ID - уникальный номер клиента, который нужен для его идентификации при получении и оформлении посылок.
    2. Корректно заполнить поле с личной информацией (ФИО, адрес и номер телефона). Только на этот адрес будет происходить доставка посылок.
    3. Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Клиенту в случае предположения Компанией возможности осуществления Клиентом мошеннических действий на территории РФ и/или США.
    4. Обязательно ознакомится со следующими разделами "Тарифы" и "Важно знать" :
  2. График и условия отправки в Россию
    1. Посылки с курьерской доставкой отправляются во вторник и четверг. Посылки Почтой России (море и авиа) – в понедельник и четверг. Чтобы посылка попала в ближайшую отправку, она должна быть создана и оплачена за сутки до дня отправки. Треки хранятся на складе бесплатно на протяжении 40 дней. Начиная с 41 дня стоимость хранения 0.5 дол за трек в сутки.  По истечению 90 дней после принятия трек-номера, если клиент не оплатил хранение (и если он не выходит на связь по контактам, указанным в ЛК), и (или) если трек пришел без ID и хранился на складе как неопознанный, компания утилизирует трек.
    2. Ответственность за таможенную очистку посылок несет получатель. В случае указания заведомо ложной (заниженной) стоимости трека в ЛК, таможенная служба в праве применить штрафные санкции. Количество получателей в ЛК должно быть не меньше, чем количество посылок, отправляемых за одну отправку. Данные получателя должны быть достоверны, внесены на русском языке, на указанный телефонный номер должна быть возможность дозвониться. Таможенная служба может потребовать копию паспорта и копию ИНН. Клиент обязуется выслать их в день требования, если эти документы не были добавлены в ЛК заблаговременно. Согласно текущему законодательству России, беспошлинным ввозом облагаются посылки, предназначенные для личного использования, со стоимостью содержимого не более 200 евро, весом до 30 кг.
  3. Выкуп заказов
    1. Клиенты, покупающие товар, берут на себя ответственность за доставку трека до склада. Зона ответственности компании начинается с момента сканирования трека на складе.
    2. На заказы, купленные клиентами, должны быть добавлены трек-номера в личный кабинет согласно инструкции usa-vector.ru/vazhno-znat/instrukciya-po-polzovaniju-lichnym-kabinetom/
    3. Компания не несет ответственность: за магазин, из которого выкупают товары, за сроки поставок, качество товаров и т.д. Однако принимает все усилия для решения спорных вопросов в пользу клиента.
    4. Выкуп НЕ осуществляется с использованием аккаунтов и (или) GIFT-карт клиентов.
    5. Выкуп из магазина осуществляется только на адрес компании.
    6. Для заказов, которые выкупает компания, клиентам не учитываются скидки (которые даются на аккаунт компании). Но купоны клиента могут быть применены.
    7. Для выкупа в тот же день клиент должен оплатить и подтвердить заказ не менее чем за 15 минут до конца рабочего дня.
    8. Если во время выкупа возникают сложности – менеджеры будут пробовать выкупать ваш заказ на протяжении нескольких дней, пока заказ остается актуальным, либо же отменят заказ, если не представляется возможным его выкупить.
    9. Если после подтверждения заказа позиция становится недоступна, деньги за нее будут возвращены на баланс пользователя в ЛК, а остальная часть заказа выкуплена. В случае отмены заказа или позиции магазином – деньги возвращаются на счет в ЛК.
  4. Оплата услуг, страховка посылок
    1. Каждая посылка бесплатно застрахована от потери на сумму стоимости вложений, но не более 100 долларов плюс компенсация стоимости самой доставки (услуг нашей компании).
    2. Коммерческие грузы застрахованы на сумму 10 дол за кг плюс стоимость доставки (услуги компании).
    3. Вы можете дополнительно застраховать посылки, уплатив 2% от стоимости
  5. Ограничение ответственности
    1. Компания не несет ответственность за грузы из стекла или хрупких материалов (в том числе, но не исключено: вазы, посуда, люстры, фарфор, сервизы и другие хрупкие вещи). Данные товары не страхуются при повреждении и не проводятся компенсации). Рекомендуем заказывать дополнительную упаковку.
    2. Клиенту необходимо добавить трек в ЛК до его доставки на склад. В случае, когда трек не добавлен клиентом в ЛК до его прибытия на склад, жалобы по доставке, целостности и срокам доставки Компанией не принимаются. Если клиентом не была заказана «Проверка трека» - мы не несем ответственность за содержимое трека и его соответствие инвойсу.
    3. Если выкупленный Клиентом трек-номер не имеет статуса "Доставлен на склад", а на сайте службы доставки США отслеживается как доставлен, необходимо поднимать диспут в магазине, в котором был куплен товар (и также на сайте службы доставки). Мы помогаем нашим клиентам участвовать в поисках трек-номеров (открытие споров, общение с почтовыми службами и т.д.), однако не несем ответственность за работу почтовых служб. Клиент должен обратиться в "ЧАТ на Сайте" не позднее чем через 5 рабочих дней после появления статуса "Доставлен" на сайте транспортной компании.
    4. При получении посылки (в отделении или курьерской доставкой), Клиент должен проверить целостность, вес и количество посылок. В случае несоответствия или повреждения посылки необходимо составить АКТ. Сотрудники местной доставки обязаны отреагировать на жалобу клиента. Просим принять во внимание, что в случае несвоевременного обращения (после выхода из отделения или отъезда курьера), жалобы не принимаются.
    5. Компания не несет ответственности за косвенные убытки или упущенную выгоду/прибыль Клиента или третьих лиц, независимо от характера их происхождения. Доступ к информации, находящейся на защищенных разделах Сайта, разрешен только зарегистрированным пользователям. Данные для входа в ЛК клиента не могут передаваться другим лицам и Клиент полностью несет ответственность за весь ущерб, причиненный ему, Компании или третьему лицу, возникший вследствие намеренной или непреднамеренной передачи Клиентом его данных для входа третьему лицу.
    6. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности данных для входа и любое использование Сайта посредством пароля Клиента.
  6. Обстоятельства непреодолимой силы
    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по данному Договору, если это неисполнение обусловлены форс-мажорными обстоятельствами:
      • В случае возникновения непредвиденных обстоятельств срок исполнения обязательств временно отодвигаются (на время действия форс-мажора). Сроки доставки могут быть дольше заявленных. В данном случае все действия Компании будут направлены на ускорение получения посылок Клиентов
    2. Форс-мажорными обстоятельствами являются чрезвычайными и неотвратимыми, которые находятся вне контроля сторон, являются чрезвычайными по своему характеру и непредсказуемыми, и объективно невозможными исполнению обязательств, предусмотренных условиями договора, а именно: войны и другие вооруженные конфликты, массовые беспорядки, стихийные бедствия, аварии (в частности, но не исключительно, авиакатастрофы, кораблекрушения), пожар, взрывы, противоправные действия третьих лиц, длительные перерывы в работе транспорта, регламентированы условиями соответствующих решений и актами государственных органов власти, длительные задержки отправления транспорта, сезонные задержки вылетов, закрытие морских проливов, эмбарго, запрет (ограничение) экспорта/импорта, задержки на пограничных пропускных пунктах, неблагоприятные и сложные погодные условия, которые препятствуют обеспечению Компанией соблюдения обязательств по своевременной доставки отправления и т.д.
  7. Спорные вопросы
    1. Все обращения и спорные вопросы решаются исключительно через «ЧАТ НА САЙТЕ» (далее - Чат). При обращении необходимо указывать: номер посылки, трекинг-код, номер заявки на выкуп и описание вопроса (при нажатии на иконку чата в любом из разделов сайта (напротив трека/посылки, по которому возник вопрос). Обращение Клиента в Компанию с помощью любого средства связи (мессенджеры, соцсети, почта и т.д.), не возможен, все вопросы касательно деятельности Компании решаются через «Чат»:
      • В случае, когда Клиент не может создать чат (по технической причине), сотрудник Компании самостоятельно создает чат с вопросом клиента, описывает в нем проблему и сообщает Клиенту номер чата и порядок предоставления ответа;
      • Ответ по обращению клиента предоставляется в течении одного рабочего дня (через чат на сайте).
    2. В случае, когда Клиент при обращении к сотрудникам Компании не придерживается официально-делового тона общения, пытается оскорбить, унизить, использует нецензурную лексику, сотрудник Компании вправе отказать такому клиенту в поддержке и обслуживании.
    3. Данный договор, а также обязательства между Компанией и Клиентом (в том числе те, которые не регулируются настоящим договором), регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.
    4. В случае невозможности разрешения споров между Сторонами путем переговоров, они должны решаться в судебном порядке, установленном действующим процессуальным законодательством РФ.
    5. Все замечания по работе Компании или наших сотрудников, просим вас присылать на почту postunion@ukr.net
  8. Защита персональных данных
    1. Компания обязуется уважать право на конфиденциальность Клиента и (или) посетителя сайта. Персональная информация о каждом из наших клиентов надежно хранится и защищена в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
    2. Клиент, регистрацией на Сайте Компании, автоматически дает согласие на обработку персональных данных (информации, внесенной клиентом в ЛК, в том числе, не исключена информация о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, номеров контактных телефонов и т.д. (далее - Персональные данные) с целью идентификации Клиента на Сайте Компании, обработки, выполнения и доставки заказов/посылок, отслеживания и подтверждения заказов/посылок, управление программами лояльности, акциями и специальными предложениями, маркетинга, опросы и реклама товаров и услуг, проведения исследований и анализа, создания и управления счетами и оплатами Клиента, обеспечения общения между представителями Компании и клиентами, улучшение сервиса).
    3. Компания обязуется хранить информацию Клиента до тех пор, пока существует аккаунт Клиента. Компания использует законные меры безопасности для защиты личной информации клиентов и соответствующим образом ограничивает доступ к Персональным данным клиента.