Список часто задаваемых вопросов

Вопрос:
Когда будет посылка?
Ответ:
Актуальные статусы посылки вы можете увидеть в личном кабинете, в разделе “Посылки”. Сроки: авиа 12-18 дней, море 7-12 недель. Как только посылки поступят на границу, вы сразу увидите обновление статуса в ЛК.
Вопрос:
Кто такой получатель и зачем он нужен?
Ответ:
Получатель - это человек, на которого формируются таможенные документы для прохождения таможни (таможенный лимит 200 евро, получатели дают возможность получать несколько посылок до 200 евро). При задержании посылки таможней, нужно предоставить копии документов получателя.
Вопрос:
Можете ли вы помочь купить товар, если магазин не принимает мою карту
Ответ:
Если у вас возникли трудности с выкупом, наши менеджеры помогут выкупить заказ. Комиссия составляет 7% от стоимости заказа. Заказ на выкуп можно разместить тут.
Вопрос:
Почему так долго не делают проверку трека?
Ответ:
Для быстрой проверки трека необходимо заказать проверку до момента получения трека складом и указать, что именно проверить/сфотографировать. Результат проверки будет прикреплен к треку и придет на почту.
Вопрос:
Как вернуть трек-код продавцу?
Ответ:
Нажав на трек, поставив галочку "Возврат в магазин" и добавив Return label в поле инвойса, склад отправит трек продавцу если он еще не упакован в посылку. Стоимость услуги составляет 5 USD. Посылки, которые вы уже получили, но хотите вернуть в магазин, могут быть возвращены вами самостоятельно. Если у вас нет Return label, напишите, пожалуйста, в чат на сайте.
Вопрос:
Какими дополнительными услугами можно еще воспользоваться и какая их цена?
Ответ:
 Доставка по РФ: бесплатно;
 Консолидация/расконсолидация трека: бесплатно;
 Прием трека в безналоговом штате: бесплатно;
 Проверка трека: 3$ (несколько фото и работоспособность товара);
 Возврат трека в магазин: 5$.

 

Вопрос:
Сколько времени треки хранятся бесплатно на складе в США?
Ответ:
Треки хранятся бесплатно на складе в США 40 дней включительно. Стоимость дополнительного хранения составляет 0.5$ за трек в сутки.
Вопрос:
В посылке не хватает товара, что мне делать?
Ответ:
Вам необходимо открыть чат и указать всю информацию касательно инцидента (номер посылки, номер декларации, номер выкупа (если была эта услуга). Что произошло, по товару (что пришло - что должно было прийти). Мы проверим всю информацию, выясним все нюансы и отпишем вам в чате. Срок рассмотрения решается индивидуально.
Вопрос:
На сайте почтовой службы трек доставлен на склад, но у нас такого статуса на сайте нет
Ответ:
Иногда, статус ”Доставлен на склад” может задержаться на несколько дней из-за упаковки посылок в среду и четверг или если трек доставили соседям. При получении трека, склад ставит на документах службы доставки подпись VECTOR. Если такой подписи нет, мы принимаем участие в поисках трека. Если мы не сможем найти трек, вам нужно открывать диспут в магазине или же с продавцом. Также, открыть диспут в службе доставки по США (Fedex, USPS, UPS и другие), и на PayPal, обратиться в банк, где была выпущена карта.