Zappos, доступный для российских покупателей

Американский Интернет-магазин «Заппос» обеспечивает широчайший выбор товаров для мужчин, женщин и детей. Есть и особый отдел Juniors со стильными изделиями для молодежи. Интернет-сервис usa-vector.ru предоставляет пакет услуг Zappos доставка в Россию, позволяющий сэкономить и на покупке, и на доставке из США.

 

Вчера и сегодня Zappos.com

Доступный со всего мира магазин Zappos.com работает в Интернет с 1999 года, когда был разгар создания торговых «доткомов». Несмотря на засилье в Сети конкурентов, он успешно пережил кризис, вызванный «перепроизводством» Интернет-магазинов. Сегодня «Заппос» входит в глобальную торговую сеть Amazon.com и продолжает лидировать на американском рынке торговых услуг.

Основные отделы магазина (ссылка Departments на Главной странице) сегодня представляют собой:

  • Women – все для женщин, включая специальную одежду и обувь для беременных
  • Men – все для мужчин
  • Kids – детские товары
  • Departments – общий отдел с классификацией по типу товара
  • Brands – поиск товара (мужского, женского, детского) по торговой марке производителя или дизайнера
  • Sale – распродажа товаров любого назначения по сниженным ценам.

В отделах есть опция товаров-новинок (New Arrivals), поступивших в продажу в последние пару недель.

 

Товар, его выбор и доставка

Обувь занимает в предложении Zappos.com’а самую широкую «полку», однако «всего остального» в магазине тоже более, чем достаточно. Например, в отделе Women есть такие PRODUCT TYPE/ типы товара:

  • Shoes обувь женская и детская, всего порядка 40 тысяч (!) наименований или втрое меньше моделей (одна модель подается в 2 – 3-х цветовых вариантах)
  • Clothing – одежда всех форматов, белье и купальники для женщин, всего чуть больше 38 тысяч (!) наименований или в 4 – 5 раз меньше моделей ввиду широкой цветовой гаммы
  • Bags – сумочки дамские, косметички, рюкзаки, сумки дорожные и т. п., всего более 13 тыс. наименований и в несколько раз меньше моделей
  • Jewelry – изделия из драгметаллов с ювелирными камнями и без, всего около 6 тысяч наименований
  • Accessories – бижутерия, часы, головные уборы, мелкие галантерейные и ювелирные изделия – более 4 тысяч моделей
  • Sunglasses & Eyewear – солнечные и оптические очки, изделия и материалы для защиты глаз – около 4 тыс. наименований
  • Watches – часы наручные – более 1 тыс. моделей
  • Sporting Goods – это около четырех сотен изделий для занятий спортом, в их числе одежда, обувь, снаряжение для командных игр и туристических походов.
  • Baby Shop – кожаная и текстильная галантерея для детей.

В общем отделе (Departments) всевозможные PRODUCT TYPE делятся на несколько целевых категорий. В частности, есть Bags & Handbags, предлагающий сумки, чемоданы, рюкзаки, барсетки и прочую кожгалантерею для всех. Самый большой отдел – Shoes – это обувь любого назначения и для всех категорий потребителей. Clothing – одежда и тоже для всех (смотрите подразделы). Есть также «под-департаменты»: Accessories, Jewelry («ювелирка»), Watches (часы), Sunglasses (очки от солнца). Wedding – все для женихов и невест, начиная с белья и бижутерии, а заканчивая дизайнерским подвенечным нарядом. Подраздел Plus Size – это одежда и обувь для людей крупного размера.

Может вам будет более удобной другая классификация?.. Есть на Главной странице опция Zappos Adaptive, в которой выбор предоставляется по назначению и соответствию изделия текущей моде (Functional and Fashionable). Есть там и товары, делающие жизнь легче (Products to Make Life Easier) с «переключателем» в обычный режим (EASY ON/OFF SHOES). Там же и специальные товары, например: SLIP-ON SHOES (обувь без шнурков); SENSORY FRIENDLY CLOTHING (одежда для людей с повышенной чувствительностью кожи); DIABETIC SHOES (специальная обувь для проблемных ног); PULL-ON PANTS (штаны без застежек); REVERSIBLE CLOTHING (одежда-двухсторонка); ORTHOTIC FRIENDLY SHOES (ортопедическая обувь на посттравматический период); ADAPTIVE JEANS POST SURGICAL WEAR (одежда на период реабилитации после хирургического лечения); TREATMENT WEAR – снаряжение и товары медицинского назначения.

Можете использовать поиск по стилю жизни, под который приспособлено то или другое изделие в опции Lifestyles:

  • Athletic – одежда, обувь, головные уборы и носимые с собой аксессуары для занятий спортом
  • Outdoor – специальная одежда, обувь и снаряжение для пешего туризма и активного отдыха на природе
  • Luxury – отдел особо стильных товаров, заслуживающий отдельной статьи
  • Yoga – специальная одежда для выполнения древней гимнастики (Хатха-йога)
  • Fashion – стильная одежда, актуальная сегодня обувь и аксессуары для мужчин и женщин
  • Running – одежда и обувь для бега на любую дистанцию, в любую погоду
  • Streetwear – обувь, одежда и галантерейные изделия в стиле «уличной моды»
  • Juniors – все для молодежи, и это Footwear (обувь и чулки-носки-гольфы), Clothing (одежда), Bags and Accessories (бижутерия, мелкая кожгалантерея, очки).
  • Western – обувь, головные уборы и кожгалантерея для бездорожья плюс сапоги «техасского покроя» с повышенным каблуком и декором
  • Rideshop – обувь и одежда для скейтбординга и виндсерфинга
  • Lookbooks – выбор обуви и одежды по времени года
  • The_ONES – в переводе получается: «Ваше новое любимое место для покупки классических кроссовок» (эксклюзив – и за полную цену и со скидкой). Здесь также публикуются «истории людей, которые поддерживают нас морально.

Поиск по торговой марке производителя или разработчика рекомендуем лишь когда Вы точно знаете, кто из дизайнеров нужен. Только мужских брендов здесь более пятисот (!), из них более ста всемирно-известных... А в женском департаменте их еще больше.

Ценовая скидка в Zappos.com обычно в пределах 30%, реже – до 60%. Дополнительная скидка, которую предоставляет Веб-сервис usa-vector.ru, не фиксирована так четко и может составить, как 5%, так и 75%.