Люксовый стиль от Zappos Luxury

Этот Интернет-магазин изделий Haut Couture является своеобразным филиалом американского Zappos.com, входящего в глобальную торговую сеть Amazon.com. В него можно войти через любой поисковик по адресу luxury.zappos.com, а можно по ссылке Luxury в «заппосовском» подразделе Lifestyles. В любом случае, этот ресурс доступен из России, как для посещений, так и для покупок. Если купить вдруг не получится (по любой причине), то обращайтесь к нам. Пакет услуг Zappos Luxury доставка в Россию от Веб-сервиса usa-vector.ru обеспечит Вам и удачную покупку в «Люксури», и транспортировку из США за 7 – 10 дней.

 

Zappos и Luxury.zappos.com – Лояльность и точность в мелочах

Интересно, что «Заппос» был задуман, как Интернет-магазин обуви, что вызвало волну скепсиса со стороны коллег, торгующих в формате универмага (т.е., всевозможные потребительские товары из одних рук). Один из аргументов, по сути, звучал: обувь – не одежда, стало быть, выбрать по размеру и удобству очень сложно. Скептики ожидали волну возвратов товара в магазин и большие убытки, но о таковых ничего не известно. Зато хорошо известно, что в первую пятилетку нового тысячелетия Zappos.com стал в Соединенных Штатах крупнейшим Интернет-магазином обуви.

Секрет успеха – качество обслуживания клиента плюс выбор обувки (да и другого товара) по всем возможным показателям. То есть:

  • Brand (производитель),
  • Style/стиль (спортивный, деловой, вечерний),
  • Color/цвет (каждая модель подана, как минимум, в 2 цветовых решениях),
  • Size/размер,
  • Gender/пол (мужской, женский, мальчиковый, девчачий товар),
  • Age/возраст (для детских изделий).

Для покупателей, не имеющих опыта дистанционной покупки (без примерки), изображение каждой модели обуви в Каталоге «Заппоса» подана в 7-и ракурсах. Сегодня каждую модель можно посмотреть он-лайн еще и на видеоролике.

Чтобы создать потенциальному покупателю Эффект присутствия, «отец» Zappos Luxury Интернет-маркет Zappos com одним из первых среди Веб-магазинов, использовал компьютерный интерфейс по-максимуму. В частности, каждая модель товара любого типа в Каталоге демонстрируется во всех цветовых решениях (а их может быть с десяток). Во-вторых, был использован Zoom (увеличитель картинки) так, что товар можно было разглядеть во всех деталях, будь то обычные трусики или навороченные горные ботинки.

«Отцовский» Zappos.com использовал и своеобразного «Туза в рукаве» – возврат обуви в магазин в течение года (365 дней!) после ее покупки. Как известно, другие Интернет-магазины практикуют возврат товара в течение лишь 90 дней. Обратная доставка и в «Заппос» выполняется за счет фирмы и возврат денег полный. Правда, этот сервис доступен лишь зарегистрированным покупателям (посетите My Account, если Вам интересно) и только жителям США и стран Северной Америки.

Все это позволило создать материнской фирме обособленный магазин Luxury.zappos.com с особо стильными вещами для мужчин, женщин и деток. Филиал достойно продолжил «заппосовские» традиции сервиса.

 

Покупка в Luxury.zappos.com и доставка в Россию

Вам, наверное, интересно узнать, что для покупки товара регистрация в Luxury.zappos.com необязательна. Выбранные (по цвету и размеру) вещи просто складывайте в «Корзину», используя ADD TO CART в карточке товара на Веб-странице. В целом же, по каталогу на Главной странице ориентироваться несложно. Основных разделов немного:

  • WOMEN представляет собой женский отдел стильных вещей всевозможного назначения… Только вот косметики с парфюмерией не имеется
  • MEN – все для стильных мужчин и на все случаи жизни
  • KIDS – одежда и обувь для новорожденных, ползунков, дошколят и деток младшего школьного возраста
  • DESIGNERS – все перечисленное выше, доступное по алфавитному списку дизайнеров
  • SALE – уцененные товары любого назначения для всех возрастов
  • NEW ARRIVALS – товары-новинки, поступившие в продажу «буквально вчера»
  • SHOP BY – покупка с выбором по особым категориям, в том числе продукт, под новыми дизайнерскими именами, классический стиль, подвенечный наряд (включая ювелирку и аксессуары) и товары по погоде текущего сезона,
  • SEARCH – поиск по конкретной товарной категории, например, swimwear (купальник), boots (ботинки), словом, все, что хотите.

О детском отделе следует отметить, что кроме общих Departments (Bags & Handbags, Shoes, Clothing, Accessories и т.д.) там есть Travel. В нем представлено снаряжение для ношения ребенка при себе (за спиной или на груди) и крупная кожгалантерея для путешествий с детьми. Baby Shop – продукция мировых дизайнеров (например, Burberry, Dolce & Gabbana, Moschino и Versace) для детей. В том числе: одежда (на любой сезон), обувь и текстильная галантерея, но с весьма скромным выбором из пары-другой десятков моделей.

Можете заглянуть в Accessories (мелкие и крупные аксессуары для мужчин и женщин), Jewelry («ювелирка»), Watches, Sunglasses (очки от солнца). Или в Wedding – все для женихов и невест, начиная с белья и бижутерии, заканчивая подвенечным нарядом Haut Couture. И еще в «департаментской градации» есть подраздел Plus Size, в котором позиционируются одежда и обувь для людей крупного размера. В каждом из перечисленных подразделов есть опция товаров-новинок (New Arrivals), поступивших в продажу в последние пару недель. И это все в Zappos Luxury тоже разработано мировыми дизайнерами и в молодежном формате.

Если процесс приобретения товара Вам не удается (языковый барьер препятствует или низковатый трафик в Сети), то поручите покупку нам. Для этого у нас есть услуга «Выкуп товара у продавца» на странице usa-vector.ru. Укажите в своей заявке наименование, цену и товарный код в магазине Luxury.zappos.com. Для размещения таких и других заявок (например, на дополнительную скидку, на хранение в США, переупаковку посылок и др.) создайте на нашем Веб-сайте свой «Личный кабинет».